Почему Орифлейм!

СУЩЕСТВУЮТ  ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА КОМПАНИИ!!!
 Как правило критерии делятся на две категории: 
а) Что предлагает компания!
б) Что из себя представляет компания!
Вашему вниманию предлагаю 7 основных критериев при выборе, с какой компанией сотрудничать:
1. Продукт - когда мы смотрим на продукт, который нам предлагают, прежде всего мы обращаем на качество и ценовую политику, к какой категории товаров этот продукт относится.
2. Ассортимент - ассортимент должен соответсвовать всем возрастным категориям, походить и мужчинам, и женщинам, и детям, ассортимент должен входить в сезонные рамки, постоянно обновляться и быть интересным  с точки зрения потребителя.
3. Качество - качество продукта должно соответсвовать всем международным стандартам и стандартам страны в которой мы проживаем, качество должно соответсвовать всем возрастным категориям.
4. Цена - ценовая политика  должна соответсвовать всем параметрам данного продукта, учитывая инфраструктуру рынка, на котором этот продукт предосавлен, о цене, как правило, складываются легенды, однако есть очень важный и главный фактор: НА СКОЛЬКО ВЫГОДНО МНЕ САМОМУ ПРИОБРЕТАТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ!!!
5. Развитие Компании - здесь Важно изучить ряд очень тонких моментов:
                                            а) сколько лет на рынке;
                                            б) стабильность и узнаваемость брэнда;
                                            в) конкурентоспособность и комфортность 
                                                 при использовании продукта;
                                            г) материальная база;
                                            д) международная инфраструктура;
                                            е) Предложение доходности - (Маркетинг - план)
6. Руководство - очень важно знать по каким принципам живут основатели и ТОП - менеджмент компании, как относятся к людям, к окружающему Миру, имеют ли свои благотворительные проэкты, какова их жизненная Миссия.
7. Лидеры - это те люди, которые имеют свой стабильнорастущий доход в этой копмании, это пример, как можно добиться успеха и признания.     

Коротко об Орифлейм:


Компания Орифлейм, основана в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом. Могли ли Основатели Компании знать, что через 45 лет их идея превратилась в Огромный Международный Концерн, имеющий представительства в более чем 60 странах мира, поклонниками натуральной шведской косметики стали около 3-х Миллионов консультантов!
ЭТО ЕЩЕ НЕ ПРЕДЕЛ! МЫ В НАЧАЛЕ ПУТИ! Ежегодный объем продаж на сегодня составляет около 1,5 млрд. евро!


Бизнес - возможности Орифлейм Уникальны!
Благодаря концепции
" Зарабатывай сегодня и воплощай Мечты завтраТМ", любой человек, который хочет изменить свою жизнь и воплотить свои мечты может сегодня использовать эту возможность для достижения своих целей!











Красота по-шведски:
Орифлэйм - гарантия качества
Вот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим.

Компанией Орифлэйм установлены единые стандарты на качество продукции для более чем 60 стран. Где бы ни была произведена наша продукция, в какой бы стране не продавалась - стандарты качества будут одни и те же. Мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции, благодаря уникальным разработкам, единым методам производства и отборным ингредиентам.

Деятельность поставщиков и заводов, на которых производится продукция Орифлэйм, находится под постоянным контролем, для того, чтобы обеспечить высочайшее качество продукции. Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками. Мы уделяем особое внимание гигиеническим нормам на производстве - помещения и инструментарий регулярно подвергаются микробиологическому анализу. Вода, входящая в состав продукции, проходит несколько этапов очистки, и даже воздух в производственном помещении фильтруется с помощью особого оборудования, которое снижает уровень загрязнения и уничтожает микроорганизмы. Таким образом, мы уверены, что воздух в помещениях чище, чем свежий воздух с улицы!

Еще одним приоритетом Орифлэйм является безопасность потребителей. Вся продукция и ингредиенты, используемые в ее производстве, тестируются на соответствие международным регуляционным и промышленным стандартам, а также строгим стандартам безопасности Орифлэйм. Продукты тестируются на добровольцах старше 18 лет, имеющих хорошее здоровье. Тестирование проходят под наблюдением квалифицированного медицинского персонала.

Один из важнейших принципов нашей компании со дня ее основания - запрет на тестирование продуктов Орифлэйм и их ингредиентов на животных. Более того, при производстве продукции мы не используем ингредиенты, полученные из мертвых животных, или же получение которых наносит животным вред. Вы можете быть уверены в том, что вся продукция Орифлэйм соответствует высочайшим стандартам качества, этики и безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий